Ваш город: Архангельск
Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

Сеть гриль-баров ШашлыкоFF

Первоначальный взнос 1 200 000 руб.
Инвестиции от 8 000 000 до 16 000 000 руб.
Роялти, в месяц от 5 % до %
Планируемый доход, в год 7 200 000 руб.
Срок окупаемости от 9 до 18 мес.
Стоимость франшизы 1 200 000 руб.

Контакты

Контактное лицо:
Жеребцов Артем
Телефоны отдела франчайзинга:
8-800-500-53-19 +7(913)900-67-88
E-mail:
fr@srpgroup.ru
Cайт компании:
fr.shashlikoff.com
Адрес компании:
Г.Новосибирск

О Сеть гриль-баров ШашлыкоFF

Гриль-бар «ШашлыкоFF», конкурентные преимущества:

Первый гриль-бар «ШашлыкоFF» появился в ноябре 2009 года. На данный момент сеть насчитывает уже 30 заведений, которые функционируют в рамках единого формата. Демократичные бары привлекают свою целевую аудиторию доступными ценами и отличным качеством предлагаемых блюд. Наши блюда гриль мы готовим только из охлажденного мяса. Потому, что в охлажденном мясе содержатся все витамины и микроэлементы, которые очень полезны для человека На протяжении всех лет работы гриль-баров основное правило остается неизменным: «Человек должен получить удовольствие от вкусной еды и от хорошего сервиса. Чтобы наш гость выходил из гриль-бара не просто сытым, но и радостным!». Уютный интерьер, приветливый персонал, демократичные цены и очень вкусные и понятные гостям блюда — вот основа успеха «ШашлыкоFF».

https://www.youtube.com/watch?v=Q-oAxdrKNIE

Обучение и поддержка

  • Доступ к инструментам открытия, и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами.
  • Открытие с командой запуска.
  • Оказывает рекламную и маркетинговую поддержку, консультирует по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий.
  • Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях;
  • Консультации по росту выручки, привлечению гостей.
  • Помощь в оптимизации расходов.
  • Анализ наполняемости чека и помощь в его повышении.
  • Присоединение к национальному маркетинговому календарю — предоставление всех материалов по проводимым промо-акциям (3 раза в год — глобальные промо, 1 раз в год — смена основного меню, а также сезонные обновления меню для повышения продаж).
  • Доступ к музыкальному и видеоархиву, доступ к печатным материалам (меню, тейбл-тенты, плакаты и пр.).
  • Бесплатное первоначальное обучение менеджерского состава (управляющий, шеф-повар, су-шеф, менеджер) и консультации по подбору персонала.
  • Материалы для дальнейшего обучения сотрудников.
  • Выезд специалистов (минимум 2 раза в год) для наставничества менеджерского состава и подробного анализа операционной деятельности с рекомендациями повышения эффективности работы.

Требования к помещению

  • В зоне видимости и шаговой доступности.
  • На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам.
  • В местах большого скопления людей.
  • В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом (нежилые дома).
  • В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров.
  • На первом, втором, третьем этажах, цокольный этаж (если комплекс ресторанов, возможно первый + второй и/или подвал) с отдельным входом.
  • Срок аренды помещения от 5 лет, с возможностью пролонгации.
  • Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки.
  • Витринные окна.
  • Мощность от 70 кВт.
  • Площадь от 250 м.кв.