Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

В России могут появиться рестораны «Па-ра-па-па-паам»

21.02.2022

бренд хочет зарегистрировать одноименный товарный знак

McDonald’s — крупнейшая в мире сеть фастфуд-ресторанов, прославившаяся гамбургерами и картофелем-фри — пытается зарегистрировать в России новый бренд с говорящим названием: «Па-ра-па-па-паам». Заявка на ТЗ уже подана в «Роспатент» и принята к рассмотрению.

Как передает ТАСС, из заявки следует, что международная корпорация намерена зарегистрировать в РФ «Па-ра-па-па-паам» как бренд, под которым будут работать предприятия в сфере товаров и услуг. Если марку одобрят, это позволит открывать под ней рестораны.

Заявка поступила в ведомство 18 января, на рассмотрение её приняли 11 февраля.

Название «Па-ра-па-па-паам» владельцы компании позаимствовали из её же рекламы, а бренд хотят зарегистрировать в целях защиты товарного знака.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"