Ваш город: Архангельск
Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

Silvian Heach

Стоимость франшизы 3 000 000 руб.

Контакты

О Silvian Heach

Торговая марка SILVIAN HEACH, которая принадлежит предприятию Avar Fashion Srl, ежегодно поставляет на рынок большой спектр модной женской одежды. Этот бренд появился несколько лет назад в Италии по инициативе предпринимателей Джузеппе Амматуро и Мены Марано, обладающих достаточно большим опытом в индустрии современной моды.

Silvian Heach – это игра контрастов, вневременное богатство смежное с современным динамизмом взаимодействуют с модными тенденциями, формируя сильный характер коллекции и добиваясь беспрецедентных результатов.

Франчайзинговое предложение

Преимущества бренда Silvian Heach:

  • воплощение модных тенденций текущего сезона;
  • полный TOTAL LOOK (одежда, обувь, аксессуары);
  • более 1000 образцов в сезон;
  • колор-карта более 40 цветов;
  • приемлемая цена (средняя цена изделия 25-30 у.е.);
  • высокое качество.

Концепция Монобрендовых магазинов

Silvian Heach представлен в Италии и за её пределами в секторе женская одежда и продающихся более чем в 60 магазинах и их число неуклонно растет. За 9 лет своей коммерческой деятельности, предприятие "Avar Fashion Srl", которое владеет Торговой Маркой, достигло ошеломляющих успехов, как по продажам, так и по расширению границ. Уже открыты монобрендовые магазины в Греции, Испании, России, Египте, Словении и др. А также марка имеет более 2000 мультибрендовых магазинов по всему миру.

Обучение и поддержка

  • Разработка индивидуального дизайн-проекта, архитектурного проекта магазина.
  • Разработка бизнес плана с аналитиками фабрики.
  • Помощь в выборе помещения.
  • Помощь при формировании заказа.
  • Услуги логистики.
  • Рекламная поддержка.
  • Адрес Вашего магазина на сайте бренда Silvian Heach.

Требования к покупателю

  • Опыт в ритейле;
  • Знание рынка;
  • Ориентация на долгосрочные проекты.

Требования к помещению

Площадь не менее 100-150 м.кв. с широкими витринами.

Расположение: центральные улицы, коммерческие центры первой величины, в городах с минимум 100 тыс. населения.